TheoSofia
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Предсказания о России и мире
автор Николай Былков Пт Май 27, 2022 8:41 am

» Искусство - создает Красоту
автор Николай Былков Сб Апр 30, 2022 10:19 am

» Христианство: жизнь церкви и сообщества
автор Николай Былков Ср Апр 27, 2022 2:23 pm

» Интересные события и факты
автор Николай Былков Пт Апр 22, 2022 10:01 am

» Картинки Красоты.
автор Николай Былков Чт Апр 14, 2022 3:33 am

» Будущее России ... планета D Земля.
автор Николай Былков Вт Мар 08, 2022 1:04 pm

» ответ на пост
автор Николай Былков Пн Фев 28, 2022 11:17 am

» Жизненный пример Практической теософии в реальной жизни.
автор Николай Былков Сб Фев 26, 2022 10:29 am

» Обсуждения текущих вопросов
автор Николай Былков Сб Мар 27, 2021 11:38 am


Теософия в современной России

+6
Московский теософ
Лео
Ziatz
Gretchen
Acacia
информация
Участников: 10

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Re: Теософия в современной России

Сообщение  Gretchen Сб Фев 25, 2012 11:14 am

[quote="Анна_К]Благодаря им в декабре 2011 г. администратором hele были заблокированы 8 человек (в том числе и член Совета Портала). А впоследствии создан "карцер" - раздел NoName, который не виден на Главной странице Портала и гостям форума. Туда сослали ранее блокированных. Так была проведена чистка рядов - в понимании этих, с позволения сказать, "истинных теософов". .
[/quote]

Решения на Портале принимаются коллегиально, и за блокирование этих людей высказались два администратора из троих. Конечно, блокирование было не по идеологическим причинам, а по причине флуда, чтобы форум Портала мог работать нормально. Также были заблокированы повторные ники. Данный член Совета Портала (это вы, конечно) имеет на Портале множество замечаний и предупреждений, в частности, за клевету. Во лжи же его уличали много раз.
Кстати, там уже и принято решение о ликвидации Совета Портала.

Спустя всего лишь неделю они, эти 8, были разблокированы, и сейчас имеют статус NN; двоим же вернули и прежние статусы.
За создание раздела NoName на Портале в канун Нового Года высказывались многие участники, среди них и двое из Совета, то есть это совсем не один Герман, и даже не он начал предлагать это. Поскольку продолжать работу в том режиме, как это сложилось к тому времени (массированный флуд, взаимные оскорбления) стало невозможно.
На Портале и Посетители (это такой статус) могут писать не во всех разделах, и даже Участникам недоступны административные. Каждый статус там имеет свои права доступа, и имеющие статус NoName имеют доступ в этот раздел.

А_К: "Герман_Дракон за злостное хамство получил статус NoName,"

Совсем не за это, а как повторная регистрация Германа. А вот сам Герман блокирован, причем бессрочно, то есть навсегда, как раз по идеологическим причинам - за непринесение извинений одному из администраторов - Ziatz. Причем извинения требуются за те критические высказывания, которых в Интернете уже нет (они стерты либо скрыты). Это тем более странно, что есть другие люди, которые также делали различные, скажем так, сильно критические высказывания по отношению к участникам и администраторам Портала, в частности и на других сайтах, и у них почему-то не требуют извинений.

Gretchen

Сообщения : 265
Дата регистрации : 2011-08-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Re: Теософия в современной России

Сообщение  Gretchen Сб Фев 25, 2012 2:03 pm

Здесь снова ложь, искажения фактов и домыслы (фантазии), но пока у меня нет времени и сил разоблачать эту женщину.

Gretchen

Сообщения : 265
Дата регистрации : 2011-08-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Re: Теософия в современной России

Сообщение  Дракон Сб Фев 25, 2012 2:13 pm

Gretchen пишет: Здесь снова ложь, искажения фактов и домыслы (фантазии), но пока у меня нет времени и сил разоблачать эту женщину.
И у меня нет времени.

Метлу в руки возмите да выметите на помойку.
Дракон
Дракон

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Re: Теософия в современной России

Сообщение  Gretchen Сб Фев 25, 2012 2:21 pm

Кстати, на этот раз у нее не только ложь, но и прямые оскорбления.

Gretchen

Сообщения : 265
Дата регистрации : 2011-08-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Re: Теософия в современной России

Сообщение  Анна_К Сб Фев 25, 2012 3:23 pm

Почему бы и здесь не говорить в своем характерном стиле, как на Портале Теософического Сообщества?
http://forum.theosophy.ru/forums.php?m=posts&p=190343#190343
Спойлер:

Анна_К

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-01-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Re: Теософия в современной России

Сообщение  Acacia Вс Фев 26, 2012 1:56 pm

Анна_К пишет:

Хочется узнать мнения истинных теософов: так может вести себя человек, хоть каким-нибудь боком приобщенный к теософии?
Или это все-таки ближе к речи пропившего мозги подзаборного забулдыги? Какой можно сделать вывод?

Прежде всего - большая просьба не засорять форум Ложи "разборками в маленьком Токио". Не стоит перекачивать сюда страницы того свинства (о-о-чень мягко говоря!!!), который процветает на "Теософическом" портале и который был порожден руководством самого же портала. Разбирайтесь с этим самостоятельно, не привлекая тех, кто в этот свинарник не вхож (простите за прямолинейность!!!)

Второе. И это уже не просьба, а предупреждение. На сайте недопустимы оскорбительные высказывания в адрес членов Ложи, ее друзей и вообще кого бы то ни было. В данном случае речь идет о hele и Драконе. Сформулируйте свои мысли четко, здраво и достойно, причем с желанием прояснить "недоразумения", а не разжечь их.

Третье - Мы открыты к конструктивному и доброжелательному общению. Если Вы пишите нам именно с этой целью - милости просим. Для начала было бы не плохо познакомиться. Ведь Вы так обширно обсуждаете работу Ложи и отдельных ее представителей, что можно подумать, что мы хоть когда-нибудь встречались.

Четвертое - дружеский совет. Старайтесь делать выводы, основываясь на том, что вы лично сами видели, слышали, наблюдали, где присутствовали. Иначе ваши ментальные построения не вызывают к себе ни интереса, ни уважения. Как например, Ваши высказывания о деятельности людей, с которыми вы ни разу в жизни не встречались (за исключением Г.Е., которому Вы помнится даже очень были благодарны когда-то).

Пятое. Ответ на Ваш вопрос. - Нет я думаю, алкоголизм здесь ни причем. Тот душевный и ментальный ад, в котором Вы пребываете - дисгармония, обиды, нападки, неумение принять иную точку зрения и в конце концов полная беспомощность перед разбушевавшимся собственным астралом - это вполне закономерное часто встречающееся явление. При вхождении в высокие эгрегоры человека не вполне готового начинает "колбасить", вскрываются болевые точки, которые нужно проработать и изжить. Так сказать происходит первичная подстройка под эгрегориальные структуры ( в простонародье - "проверка на вшивость"). Желаю Вам пройти ее как можно скорее, совладать с собой и переключиться на более высокие вибрационные потоки. Не сердитесь. Вы Сами пишете нам и спрашиваете ответа, значит видимо, у Вас есть необходимость его услышать.
С уважением, пониманием и наилучшими пожеланиями Света, Добра и Любви.

Acacia

Сообщения : 337
Дата регистрации : 2011-08-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Re: Теософия в современной России

Сообщение  Николай Былков Ср Янв 02, 2019 2:14 pm

Дракон пишет:
Я могу показать другое правило Блаватской —

"Полнейшая чушь говорить, что "Е. П. Б. ... лояльна Теософическому Обществу и Адьяру" (?!) Е. П. Б. предана до смерти ДЕЛУ теософии, и тем великим Учителям, чья философия лишь одна способна соединить всё человечество в единое братство. Вместе с п-ком Олкоттом она является главным основателем и строителем общества, которое замышлялось, как представитель этого ДЕЛА, а если она верна Олкотту, то это вовсе не потому, что он его "президент", а во-первых, потому что нет среди живущих такого человека, который больше, чем он, трудился для Общества, а во-вторых потому что она считает его верным другом и сотрудником. Так что степень её симпатий к "Теософическому Обществу и Адьяру" зависит от степени преданности этого Общества ДЕЛУ. Если оно отклонится от первоначальной линии и покажет в своей политике неверность ДЕЛУ и первоначальной программе Общества, то Е. П. Б., посчитав его неверным, отряхнет его, как прах со своих ног."

(Е. П. Блаватская, "Люцифер" за авг. 1889.)
ДЕЛО ТЕОСОФИИ выше каких-либо формальных обществ. Если ТО отклониться... если проявит неверность ДЕЛУ ТЕОСОФИИ (если подменит теософские принципы) — то «отряхни прах со своих ног».

Это очень сильное, но верное правило

Недавно стал читать новое и расхваленное издание Писем Махатм 2018 года, исправленный перевод А.П.Хэйдока, Фонд "Универсалист". Купился  на "исправленный перевод Хэйдока" и значительные примечания. Однако, резко бьёт, резануло по душе  утверждения, приводимые в книге, что Н.К. Рёрих привёз послание Советскому правительству в Москву от Махатм (стр.923)   и что Е.И. Рёрих, "обладая способностями яснослышания, по Каналу Учителей записывала определённые идеи и тезисы" (стр.929).  
Откровенная ложь на страницах книги рядом с Письмами Махатм. Раньше немногие блаватскисты-ортодоксы прямо писали на форумах теософии о лживости Рёрихов, об их астральщине, медиумизме, корыстолюбии, нравственной и моральной нечистоплотности.
"сова" давно доказал, что у ЕИР была связь астральная с инкубом  — Владыкой  — демоном, поглощающий сексуальную энергию женщин.
Подавляющее большинство смолчало, а в итоге наблюдаем - ТО Адъяра в России - многие годы руководство  состоит из выросших птенцов  рёриховского гнезда -   последователи ложного учения АЙ,  наполнявшие умы многие годы ложными идеями отравленного источника. Вместо семян плевелы.
Оцифровка дневников ЕИР  доказала  многие утверждения блаватскистов - Владыка - самозванец, выдававший себя за Махатму М. Легковерные люди с  недостатком интуиции (единственно верный признак, указатель уровня духовного продвижения), что до сих пор в руководстве ТО Адъяра в России, определяют ошибочный вектор движения, развития теософии и потому ТО вырождается, как писала ЕПБ, в "фанатическую организацию, раздробленную, как и протестантство, на три сотни сект" :

Е.П.Блаватская. пишет:«Но, если мы оставим в покое "лжепророков теософии", то истинных ее пророков скоро совсем перестанут отличать от них (что, впрочем, и раньше случалось довольно часто).

Настало время провеять нашу пшеницу и отделить зерна от плевел. Теософское Общество успело вырасти до огромных размеров и, если мы сейчас же не возьмемся за лжепророков, притворщиков (таких, как "Герметическое Братство Луксора", разоблаченное теософами в Йоркшире два года назад, или "G.N.K.R.", разоблаченное в Америке совсем недавно) и некоторых своих неблагоразумных коллег, то в скором времени Обществу будет грозить вырождение в фанатическую организацию, раздробленную, как и протестантство, на три сотни сект, которые будут ненавидеть друг друга и все, как одна, будут не провозглашать, но уничтожать истину своими сумасшедшими претензиями, идиотскими прожектами и шарлатанством.

Мы не намерены мириться с присутствием ложных элементов в теософии из одного лишь страха, что высмеивание "ложного элемента вероучения" способно "подорвать доверие" ко всему учению в целом...»

Большинство российских теософов рёриховцы, выходцы учения АЙ и многим из них присуще лживость. И далеко ходить не надо - одно письмо, якобы от Махатм, что сочинили Рёрихи, где сифилитика, лгуна, теоретика и практика террора Ленина они назвали Махатмой, -  всегда эта правда яро отрицалась, за эту правду  потоки клеветы,  ненависти и злобы с их стороны на  форумах. И сейчас это доказанный факт. Людоедский коммунизм рёриховскими всегда обожествлялся, критика коммунизма и идей коммунизма всячески пресекалась, не без ложных обвинений и применения двойной морали (Н.Кожанова, например, или некто Абель, Абельгазис).

В целом получается, что теософское общество России не является обществом, распространяющим Истину, в России теософия не обрела широкую известность, в школах не изучают 1 том РИ и некоторые статьи ЕПБ, а идёт насаждение православия - религии злого Духа, -  где пастырями служат агенты ЧК/КГБ/ФСБ.
К тому же, многие из которых являются, совращёнными ещё в семинариях, лицами нетрадиционной сексуальной ориентации, когда одновременно РПЦ лицемерно проводит в стране  широкую пропаганду неприязни и ненависти к этому явлению, в целом, и к людям, подверженной этой слабости, в частности.

Находятся теософы, верующие и утверждающие за  светлый образ православия, ратующие за него, как единственно возможное спасение  гибнущей России, как Религию возрождения великой Россию.  Хотя Эдгар Кэйси в своих предсказаниях ясно дал понять, что новой религией возрождения России будет, именно, новое Учение, а христианству уже более 2000 лет.
Другой вопрос, почему не произошло по Кэйси, если уже прошёл 2010-й - год начала возрождения? Думаю ответом будет печалька в состоянии ТО России -  главного органа по распространению, расширению воззрений правды с Истиной. Рёриховцы и правда понятия несовместимые изначально, с самого отравленного - лживого и ложного - источника, противоположного Махатмам. Не может быть в верном Учении две разных доктрины.

Письма Махатм\", Письмо 15. К.Х. – Синнетту. пишет:"Но, если в различных сферах предполагаются противоречивые доктрины, то эти доктрины не могут заключать Истину, ибо Истина едина и не может допустить противоположные взгляды."

До сих пор можно констатировать отсутствия победы теософии в России и, как следствие, нынешнее состояние дел в России, затянувшаяся власть одного человека, уже отягощённого этой долей. Засилье лжи, двойной морали,   И так будет, пока теософия, ТО России будет разобщённо, где руководство его и большая его часть  распространяет идеи Рёрихов, учение Владыки - инкуба, идеи дугпа, а не теософию Махатм.


Е.П.Блаватская «Наш цикл и следующий за ним» пишет:«Если победа останется за теософией и ее всеобъемлющая философия прочно укоренится в умах и сердцах людей, а ее учения о перевоплощении и карме, иными словами, о Надежде и Ответственности, станут определяющими факторами в жизни последующих поколений, то заря нового дня, дня радости и счастья, действительно воссияет для всех страждущих и отверженных.

Ибо настоящая теософия – это альтруизм - и мы не устанем это повторять.

Это братская любовь, взаимопомощь и непоколебимая преданность Истине.

И, если люди когда-нибудь поймут, что именно в этом истинное счастье, а не в богатстве, собственности или каком-то ином способе удовлетворения собственного эгоизма, то черные тучи рассеются и на земле родится новое человечество. И тогда действительно вернется золотой век.»

Хотя случившееся было предсказано и, можно сказать, предначертано  Махатмами. Всё оказалось, как они и писали, - и письмо Рёрихи, медиумы, подделали и их привидение - Владыка - играл роль Махатмы М.
«Р.S. Ради наших собственных целей может так произойти, что медиумы и их привидения будут оставлены не только не потревоженными и свободными играть роли «Братьев», но даже и подделывать наш почерк.»
Письмо 98 К.Х. – Синнетту


Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Теософия в России

Сообщение  Николай Былков Вт Янв 29, 2019 11:57 am

Кто может сказать, что мешает ТО Адъяра в России выйти с предложением к властям России о преподавании теософии в школе и высших учебных заведениях? Почему руководители ТО Адъяра в России такие трусливые и эгоистичные, что боятся открыто говорить в России о теософии, как мировоззрении будущего? Закрылись, как убогая секта, на форуме и нет ни строчки на информационных лентах с требованием о теософии в учебных заведениях.
  Руководители российского ТО Адъяра  боятся официально заявить, замолвить слово  в СМИ о преподавании, например, в школе 1-го тома "Разоблачённой Изиды" -  отличный материал  по изучению человека и его потенциальных возможностей  именно с точки зрения теософии, а не  догматической науки.

 Сейчас в воплощение идут развитые монады, посмотрите на смышлённейших детей, но нет для них готовой почвы, теоретической базы в школе. Многие статьи ЕПБ можно также использовать, как учебные пособия в школах. О ТД речь не идёт, это дело уже нарождающегося поколения.  Зато хвастовства о проведении очередных конгрессов много, много болтовни о Братстве, а настоящей практики теософии не видать из-за отсутствия смелости в отстаивании правды и Истины. Да и откуда ей взяться - смелости, - если рот затыкают под любым предлогом из личного предпочтения администраторов форума ТО Адъяра в России.

На официальном форуме нашего ТО, что руководится К.Зайцевым и Н.Кожановой,  строжайшие запреты критики и малейшего обсуждения состояния дел в России,  навязанные личными предубеждениями или может быть страхами знаменитого Кости, превратно исказившие суть теософии на практике. Дошло до того, что уже не скрывается, - Махатмы и сама основательница ТО Адъяра Е.П.Блаватская были бы  навечно забанены на официальном форуме ТО Адъяра в России К.Зайцевым и Н.Кожановой из ложно трактуемых ими самими правил, которые они же и навязали теософам.


Татьяна Медведкова » » 27 янв 2019, 13:35

Благодарю администрацию за предупреждение и не сомневаюсь, что и Блаватской с Махатмами было бы вынесено подобное, если бы они осмелились на этом форуме сказать слово в защиту своих стран.

Администраторы никак не могут понять, что говорить о том, о чем не боялись говорить Блаватская и Махатмы, не значит заниматься политикой.

Занятие политикой, это участие в политических партиях и политической борьбе за власть.

Вот этим теософы действительно не занимаются и, надеюсь, никогда не будут заниматься.

Но, говорить о положении в своей стране и об отношении к ней других стран, это не занятие политикой.
Если Блаватская написала статьи "Бревно и сучок", "Англичане и русские", то разве это значит, что она политикой занималась?

Равнодушие и "страусиная позиция" современных теософов вообще поразительны.
На родине Блаватской заложили основу не ядра братства всего человечества, а «ядра ненависти», а теософам все это безразлично.

Администраторы нашли себе удобную ширму - "мы политикой не занимаемся", спрятав за ней собственное равнодушие, и думают, что все теософы с этим согласны.

Так Вы хотя бы мнение самих теософов постарались узнать прежде, чем устраивать на форуме диктатуру и цензуру.
Если это чья-то частная собственность, тогда так и скажите, никаких претензий не будет, хозяин – барин.

А если это сообщество теософов, то должен быть совет теософов, совместно решающих все спорные вопросы, а не группа начальников, запуганных словом «политика».

Помещаю комментарии целиком,  как живой пример  антитеософии, существующей на   официальном форуме ТО Адъяра в России. Вопреки учению теософии, на форуме  навязаны значительные ограничения и запреты на право свободы слова и мысли, что невозможно даже заподозрить Зайцева и Кожанову в "мудрой и почтительной терпимости ко взглядам и убеждениям друг друга" - они бы выгнали с форума ТО России и запретили выражать на нём свои мнения Махатмам и Е.П.Блаватской. Даже не  говоря о практикуемой админами двойной морали, нарушениях ими самими установленных правил форума.

Письмо 121. К.Х. пишет:Даже Президент-Основатель Общества не имеет права, прямо или косвенно, вмешиваться в свободу мысли самого смиреннейшего из членов и, менее всего, стремиться повлиять на его личное убеждение. Лишь при отсутствии этого благородного принципа даже самая малая тень расхождения во взглядах вооружает устремленных и искренних искателей единой истины скорпионовой ненавистью к своим братьям, таким же искренним и серьезным.

Обманутые жертвы искаженной истины, они забывают или никогда не знали, что разногласие есть гармония Вселенной.

Сообщение сова » 27 янв 2019, 14:47

Татьяна Медведкова писал(а): ↑27 янв 2019, 13:35
Благодарю администрацию за предупреждение и не сомневаюсь, что и Блаватской с Махатмами было бы вынесено подобное, если бы они осмелились на этом форуме сказать слово в защиту своих стран.


Однозначно было бы. И поделом, ибо таковы установленные здесь правила (ну или те, которые пытаются здесь установить).

Татьяна Медведкова писал(а): ↑27 янв 2019, 13:35
Если Блаватская написала статьи "Бревно и сучок", "Англичане и русские", то разве это значит, что она политикой занималась?


Совершенно верно. И, в соответствии с действующими здесь правилами, этим нужно заниматься не здесь.
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Re: Теософия в современной России

Сообщение  Николай Былков Вт Фев 05, 2019 10:03 am

Январь оказался чёрным месяцем для ВКС России - утопили в Татарском проливе минимум 3 млрд с гибелью 3 человек и Ту-22 сгорел при посадке с гибелью опять же 3-х.
Характерен один комментарий с ютьюба:

И ещё, когда пропагандон, раз в неделю льющий дерьмо с экрана ТВ, получает больше, чем все офицеры этого полка вместе взятые, при этом работающие в очень тяжёлых условиях, это тоже как-то не комильфо. Я так понимаю, что один пропагандон для страны важнее, чем целый полк стратегической авиации. Грустно это осознавать.
Мне, хотя и лётчику в прошлой жизни, ничуть не грустно, это раз, и второе, благодаря теософии, чуть понимаю, почему в России такая жизнь.

Что такое теософия? Теософия - это Истина. И теософы настоящие это люди, стремящиеся искать и отстаивать Истину, а не прятать своё мурло в песок запретов, как принято законодательно на официальном форуме ТО Адъяра в России, под фальшивым предлогом неучастия в политике. Давно назрел вопрос обсуждения состояния России. Куда шли, куда  идём и что ожидает в ближайшем будущем, если быть молчаливыми, пассивными и трусливыми последователями теософии, думающими, как бы чего не вышло плохого для моего эго?  

ЕПБ пишет:«Все, кто останется пассивным, ничего не потеряет, но и ничего не выиграет, когда оно кончится. Он даже может заставить свою Карму дать ему мягко соскользнуть обратно на тот путь, по которому он раз уже поднимался.

Духовное распознавание – вот что более всего нужно.

Ничто не может погубить Л.Л., кроме одной вещи – пассивности
...
 «Разбрасывайте горящие головни по сторонам и они начнут тлеть, вспыхнут пламенем и пошлют к небу красный отсвет».

Человеческая грязь никогда не прилипнет, а также не загрязнит пламени, в которое она брошена. Она крепко прилипает только к мрамору, к холодному сердцу, утерявшему Божественное Пламя
Письмо 160. 17 марта 1886 г. Е.П.Б. - Синнету.
Посещая  форумы, наблюдая ветки многословных обсуждений Абсолюта с Монадами,  призывы к беспрекословному, здесь и сейчас, Единению и Единству с одновременным очернением многочисленных народов Запада,  вспоминаются эти строчки:
К.Х. пишет:«Они являются Всемирным Братством только по названию и, в лучшем случае, тяготеют к Квиетизму – к окончательному параличу души.»
Письмо 18. К.Х. – А.О.Хьюму

Если вспомнить, то сам встретил приёмника Ельцина, как долгожданного и ожидаемого правителя, данного России  Богом, высшими силами. Тогда, в 2000-м, я ещё ничего не знал о теософии, был воцерковлённым православным, посещавшим регулярно службы, но  со свободными буддийскими взглядами, в противовес, навязываемыми попами, смердящим христианским догматам.
Первый звоночек, что случился в 2006-м, чуть отрезвил, стал внимательнее относиться к творившимся деяниям, хотя с самого начала, например, в 1999-м  чувствовал связь между взрывами домов и властью. В 2008-м, хотя и не участвовал в выборах, уже как теософ, был всё ещё за президента.  Но ничего кардинального в России, начиная ещё с 1917-го, не произошло - как оказалась она под властью братьев тьмы, так и осталась.  
Россия во власти мамо-коганов, она утопает во лжи, как в 1917-1923-м  утонула в крови. Ничего не поменялось.

«Они же Мамо-Коганы, противостоящие Дхиян-Коганам, стараниями которых возведены алтари лживых религий, цель которых держать человечество в невежестве, сеять заблуждения и искажения Истины
«Письма Махатм»

Ложь и чёрная боевая пропаганда окутали сознание людей, привели к состоянию быдло-ватников - в людях культивируется злоба, ненависть, неприязнь к инакомыслию и иному виду поведения. Ложь  профессиональное качество президента и всей вертикали власти, которую широко используют в целях сохранения именно власти.
Учителя указали один верный, единственный отличительный признак Адептов Света от мамо-коганов, элементариев, неких Владык  и просто проходимцев:
К.Х. пишет:«Ложь – убежище слабых, но мы достаточно сильны, даже несмотря на все те недостатки, которые вам угодно было раскрыть в нас, чтобы ничуть не побояться правды. Также мы не собираемся лгать только потому, что в наших интересах показать себя мудрыми в вопросах, в которых мы невежественны.»
Письмо 80. К.Х. – Хьюму 

«... говорить правду – нравственно и безнравственно – лгать ...» 
Письмо 80. К.Х. – Хьюму 

«Но, если вы верите в мою дружбу к вам и цените честное слово человека, который никогда в течение всей своей жизни не осквернил своих уст неправдой...»
Письмо 12. К.Х. – Синнетту

Ложь - ключевое отличие сил зла и всех, кто даже чуть только заступает  на левую тропу от  Братьев Света.
«Ложь – убежище слабых»
Россия управляется властью лжи, лживыми - слабыми - людьми. Власть, основанная на лжи,  изначально слаба. Вспомним, каким бы тотальным не был устрашающий и тотальный террор, что служил духовной скрепой власти коммунизма, - как и почему исчезли Советская Россия и СССР с их тотальным враньём?  То же ожидает и Россию в ближайшем будущем.

К.Х. пишет:«Для всех, как для Когана, так для учеников, которые являются обязательными работниками среди нас, первым и последним соображением является – можем ли мы сотворить добро нашему ближнему, каким бы скромным он ни был; и мы не позволяем себе даже думать об опасности или каком-либо оскорбительном обращении или несправедливости против нас. Мы готовы быть «оплеванными и распинаемыми» ежедневно – не только однажды, – если в связи с этим может произойти истинное добро для другого.»
Письмо 114. К.Х. – Синнетту.  

"Правда лечит, ложь калечит" - древняя буддийская мудрость.
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Теософия, революция и коммунизм или вакцина против тяжёлой болезни коммунизмом в российской теософии.

Сообщение  Николай Былков Ср Фев 20, 2019 7:37 am

С самого первого появления на теософских форумам (ПТС в 2010-м) пришлось столкнуться с необъяснимой любовью большинства теософов к практике коммунизма (Абель с товарищами) и идеям коммунизма. Значительно позже понял причину появления столь убийственного, для души теософа, чувства - Рёрихи. Но некоторым (Медведковой, А Пкулу, Валентине и А.Кузнецовой, например) до сих недосягаема истина - коммунизм и теософия порождены противоположными  силами эволюции - нежная любовь к людоедским идеям коммунизма автоматически перебрасывает душу на левую тропу со всеми вытекающими и неизбежными для ума последствиями.

Вакцина правды против людоедского невежества в российской теософии. Или устремление к оккультным истинам видимого мира.
Руководство ТО Адъяра в России состоит из рёриховцев - ярых поклонников Ленина, коммунизма, православия - птенцов кемеровского кагала, как их с самого начала определили Герман с Evgeny на теософском Пароходе.  Подтверждением тяжёлой  болезни, коей заражены все рёриховцы, является очередное и не последнее  нравственное падение члена ТО Адъяра - модератора "официального форума ТО Адъяра в России" Н.Кожановой - ложь, двойная мораль, деление теософов на касты (с корочкой и без), когда Зайцеву позволяется, как члену ТО Адъяра, нарушать установленные правила форума.

«Вениамин Дизраэли, будущий лорд Биконсфилд, неоднократно предостерегал христианский мир против мировой революции. Как и де Люше, Александр Гамильтон и Эдмунд Берк за полвека до него, он видел, что существует «план» революции. Лорд Актон говорил полвека спустя только о ее анонимных «руководителях»; в отличие от него Дизраэли недвусмысленно определил евреев, как ее  организаторов.  Столетие, прошедшее со времени наиболее ясного из его предостережений, доказало его правоту; каковы бы ни были ее истоки, организованная мировая революция руководилась в середине 19-го столетия евреями и продолжала руководиться ими по крайней мере до 1920-х годов.
Идея еврейского господства над миром  в течении долгих столетий внушалась Талмудом. Если когда-нибудь «святой народ» действительно закабалит «язычников», то это станет возможным исключительно при помощи подрывной организации, подобной созданной Вейсхауптом. Однако возможно также, что господствующая еврейская секта, во исполнение велений Талмуда, захватила руководство подрывной организацией, созданной неевреями для иных целей.

«Со времени сжигания последней ведьмы, Великая Французская Революция, столь тщательно подготовленная лигой тайных обществ и их умных эмиссаров, подула над Европой и пробудила ужас в лоне духовенства.
Она, как разрушительный ураган, смела в ходе своем лучших союзников церкви – римско-католическую аристократию. Был заложен прочный фундамент права на личное мнение.
Мир освободился от тирании духовенства, расчистив беспрепятственный путь Наполеону Великому, который нанес смертельный удар Инквизиции. Эта великая бойня христианской церкви, – где она убивала, во имя Агнца, всех овец, самовольно объявленных паршивыми, – лежала в руинах и она очутилась предоставленной самой себе и своим средствам.»

Блаватская Е.П. «Разоблачённая Изида» т.2 гл.1

Дизраэли высказал два своих наиболее значительных предостережения до и после революционных взрывов, потрясших в 1848 году страны Европы. Они были организованы по опыту французской революции за полвека до того, будучи вторым по счету из тех «взрывов, организованных в соответствии с подходящими условиями», предсказанных де Люше и Александром Гамильтоном, над которыми трудилась организация мировой революции. Попытки переворотов закончились повсюду неудачей, вероятно потому, что воспоминание о французской революции были еще слишком свежи в памяти правительств и народов, побудив их к решительным действиям.

После потрясений 1848 года Дизраэли вернулся к этому вопросу, выступая в 1852 году в Палате Общин, где он заявил: «Влияние евреев может быть установлено в последнем взрыве принципа разрушения в Европе. Здесь имеет место мятеж против традиции и аристократии, против религии и собственности. Равенство всех и отмена собственности провозглашаются тайными обществами, создающими временные правительства, а во главе всех их стоят люди еврейской расы». (Трудно не видеть, что  то же повторилось и в России в 1917 году, т.е. через 70 лет послереволюционных взрывов 1848 года). 

          Дизраэли добавил: «В союз с коммунистами вступают самые умелые дельцы и манипуляторы собственности; самые необычные и выдающиеся люди действуют рука об руку с подонками низших слоев Европы».
По словам Дизраэли, целью всех этих людей было уничтожение христианства.
          Неевреи часто недоумевают, почему столько богатых люден поддерживают революцию. Этот же вопрос поставил Дизраэли, дав на него ответ: «их главная цель — уничтожить христианство». Он знал, о чем говорил, и полностью отдавал себе отчета своих словах; нееврею будет понятнее, если сказать, что они выполняют закон Талмуда, требующий гибели других народов, как прелюдии к триумфальному «возвращению»

Для Дизраэли не представляло сомнений, что «миром управляют совсем не те, кого считают правителями люди, не знающие, что творится за кулисами», и это было открытым указанием на то, что настоящее управление осуществляется, скрытыми от взоров, руками.
Устами своего героя Сидонии он заявил: «Мне кажется, что нет более глупой ошибки, чем представление, будто революции вызываются экономическими причинами».

«Не занимаясь политикой и будучи враждебно к безумным мечтам социализма и коммунизма, от которых отшатывается,  так как и то, и другое,  творимые под маской справедливости, —  заговоры грубой силы и бездельников против честного труда — наше Общество мало заботится о внешних усилиях человека и об управлении в материальном мире. Все его устремления направлены к оккультным истинам видимого и невидимого миров.» 
«Кто такие теософы»   
 

В 1857 году, после мятежа в Индии, когда в стране разгоралась жажда мести, он заявил следующее: «Без малейшего колебания я покорнейше выражаю мое неодобрение тем высокопоставленным лицам, которые считают, что Англия должна ответить на мятеж местью, а не правосудием... Я протестую против того, чтобы на жестокости отвечать жестокостями. В последнее время мне довелось слышать и читать вещи, заставляющие подозревать, что религиозные воззрения английского народа испытали весьма неожиданную перемену и что, вместо поклонения Христу, мы намерены восстановить поклонение Молоху. Я не могу согласиться с потворствованием подобным настроениям».
Столь же трудно представить себе, чтобы Дизраэли мог предоставить себя, свои пост и силу своей страны для поддержки мировой революции, как это делали правители Англии и Америки в первую и вторую мировую войны; всю свою жизнь он предостерегал свой народ именно от того разрушительного заговора, которому так охотно служили эти последние.
Можно, однако, сказать, что наш XX век был бы многим лучше, если бы в нем было больше таких Дизраэли. До сего времени при чтении его выступлений по прошествии столетия поражают правдивость его слов, точность его предсказаний, его громадные прирожденные и приобретенные знания, его глубокая, хотя и беспристрастная, любовь к Англии и его чисто христианское милосердие.
Где дело касалось фактов, он неизменно оказывался прав. Он глубоко презирал «либералов», но выражал свое мнение изысканно вежливыми словами («детоубийство практикуется в Англии столь же широко и легально, как и на берегах Ганга, что до сих пор явно ускользнуло от внимания Общества Распространения Евангелия»). По мнению автора этих строк, Дизраэли ошибался только в одном, считая, что учение Христа было завершением иудаизма, а не его отвержением. Несомненным представляется обратное, а именно, что иудаизм был той ересью («почитание Молоха»), которую Дизраэли считал отвратительной и которую Христос пришел уничтожить.

Его отец, Исаак д’Израэли писал: «Нельзя терпеть религию, допускающую нетерпимость, если налицо опасность ее влияния в политике».
Британская Энциклопедия объясняет его уход из синагоги убеждением, что жестокие законы талмудистского иудаизма «...отрезают евреев от великой семьи всего человечества». Биограф его сына, Хескет Пирсон (Hesketh Pearson), пишет, что Исаак д'Израэли был оштрафован старейшинами еврейской общины на 40 фунтов стерлингов за отказ быть избранным ее председателем и заявление, что он не будет участвовать в еврейских богослужениях, «т.к. они происходят сейчас в форме, которая нарушает религиозные чувства вместо того, чтобы возвышать их». Дизраэли-отец вряд ли осмелился бы бросить старейшинам подобный вызов, если бы он жил в талмудистской общине России или Польши; там он был бы объявлен вне закона и поплатился бы жизнью.
                   
Так и отец, и сын (перешедший в англиканство в возрасте 12-ти лет) восприняли свободный дух Англии того времени. Вениамин Дизраэли добился полной эмансипации евреев в Англии с отменой последних, еще существовавших, ограничений их прав, что не помешало ему констатировать впоследствии, что (в результате именно этой эмансипации) евреи повсюду берут в свои руки руководство мировой революцией. Для человека, «полностью свободного от предрассудков», борьба против ограничения евреев в правах и честное признание результатов этой борьбы, были в равной степени долгом, несмотря на то, что эти результаты оправдывали предостережения противников эмансипации, за которую он боролся.»

PS. Член ТО Адъяра Н.Кожанова мало того, что агрессивно лжива, так ещё целенаправленно применяет правила форума теософии  "официального форума ТО Адъяра в России" для защиты антитеософских идей коммунизма - идей сил Тьмы, Зла и Разрушения.
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Re: Теософия в современной России

Сообщение  Николай Былков Ср Фев 27, 2019 11:25 am

Особенно трогательна была ее сильная любовь к Родине, к России. Невозможность вернуться проявлялась, как постоянная тихая боль, которую она никогда не скрывала. Узнав о событии, произошедшем в России 1 марта 1888 г., — убийстве Александра И, — Е.П.Б. тяжело заболела.
Она писала:
«Господи! Что ж это за ужас? Светопреставление, что ли у вас?.. Или Сатана вселился в исчадия земли нашей русской! Или Храм Спас на Крови построенный на месте смертельного ранения Александра II обезумели несчастные русские люди?.. Что ж теперь будет? Чего нам ждать?!.. О, Господи! Атеистка я, по-вашему, буддистка, отщепенка, республиканская гражданка, а горько мне! Горько! Жаль царя-мученика, семью царскую, жаль всю Русь православную!.. Гнушаюсь, презираю, проклинаю этих подлых извергов – социалистов!»

БАКУНИН                    
"Бакунин и Маркс были полными противоположностями. Бакунин, «отец анархии», был, как утверждает французский социалист-революционер Бенуа Малон, учеником Вейсгаупта.
Он был одним из тех ранних революционеров-идеалистов, убежденных, что в революции они нашли орудие для уничтожения тирании. Бакунин предвидел возможность того, что государство, созданное на обломках конфискованной частной собственности, лишь восстановит тиранические свойства частного капитала в гигантских размерах; он искал поэтому  путей к сочетанию общинной собственности на землю и капитала с наибольшим ослаблением власти государства, в конечном итоге вплоть до его полной отмены. Другими словами, он был полной противоположностью Карлу Марксу, который хотя и проповедовал общественную собственность на землю и капитал, но мыслил это лишь, как средство для установления одной мощной сверхтирании вместо многих мелких тиранов. 
          Побудительным мотивом Бакунина была ненависть к деспотизму; Маркс же хотел уничтожить старый правящий класс только для установления нового деспотизма, какого мир еще не видел. Глубокое различие между взглядами этих двух людей вызывает вопрос, ответить на который невозможно: как выглядел бы мир, если бы руководство мировой революцией оказалось в руках анархистов Бакунина, вместо коммунистов Маркса?
Бакунин пишет:Анархизм — враг любого насилия и прежде всего — государства, как воплощения власти над обществом; коммунизм, наоборот, представляет собой обожествление всесильной государственной власти. 
          В Бакунине все искренно: его борьба, его страдания и смерть. В жизни Маркса все фальшиво: 30 лет подстрекательства из читальни Британского Музея, удобная жизнь за счет Энгельса, расчетливая женитьба на немецкой аристократке, богатые похороны с надгробными речами; типичный мещанин, завистливо "воюющий" против «буржуазии».
]Ротшильды  финансировали Карла Маркса, автора «Манифеста Коммунистической партии», что помогло тому в 60-е годы XIX века создать «Капитал».11

-- 11 Rivera, то же, интернет-версия: http://user.pa.net/~drivera/fw7.htm.  - Натан Ротшильд выписал Марксу, когда тот работал в Британском музее над «Капиталом», два чека на несколько тысяч фунтов. Таким образом, можно сказать, что Ротшильды финансировали рождение социализма. Чеки были выставлены в Британском музее после того, как наследники завещали свои архивы и библиотеку музею. В письме дяде, написанном в июне 1864 года, Маркс писал, что заработал 400 фунтов стерлингов на бирже. Судя по всему, играл он на деньги Ротшильда. ---  
Николас Хаггер. «Синдикат. История создания тайного мирового правительства и методы его воздействия на всемирную политику и экономику»
]

Наибольшая фальшивка — его «Коммунистический Манифест», в котором он ставит диагноз болезни («у пролетариев нет собственности») и в качестве лечения предлагает самоубийство («теория коммунизма может быть выражена в одной фразе: отмена частной собственности»). Тем самым пролетариям было ясно сказано, что от коммунизма они не могли получить ничего, кроме цепей.

          В те годы существовала только одна организация с международной сетью, которая делала возможным подобную синхронизацию и координацию: талмудистский раввинат с центром в Восточной Европе. Теоретически, обширная организация католической церкви также могла бы быть использована для аналогичной цели, однако для историков не существует сомнений, что церковь видела в революции своего смертельного врага и поэтому не была к ней причастна. Историческим фактом было то, что Дизраэли знал и о чем он предупреждал за два года до разразившихся событий:
Дизраэли пишет:«...что мощная революция, подготавливаемая в настоящее время в Германии... развивается полностью под руководством евреев».
Карл Маркс и его Коммунистический Манифест были внешними и видимыми признаками исторического факта первостепенной важности: мировая революция стала орудием в руках талмудистского иудаизма. 

После 1848 года Маркса выгнали из Пруссии и Франции, но, как обычно, он комфортабельно устроился в Лондоне, прожив там 34 года до самой смерти. На баррикады революции пошел только Бакунин, аристократ по рождению, офицер царской армии, оставивший службу после подавления польского восстания 1830 года. То, что он видел в Польше, породило в сердце молодого русского офицера ненависть к деспотизму, борьбе с которым он отдал всю свою жизнь. С Марксом он впервые встретился в 1848 году и писал после этой встречи: «Маркс считал меня сентиментальным идеалистом и был вполне прав.
Бакунин пишет: Я считал его тщеславным и вероломным ловкачом и тоже был прав»


          Бакунин участвовал в парижских баррикадных боях 1848 года, был в мае 1849 года членом революционного временного правительства в Саксонии и руководил обороной Дрездена; после победы прусских войск он пытался бежать (вместе с Рихардом Вагнером), был схвачен и приговорен к смерти, но позже помилован сперва саксонским, а затем австрийским правительствами. Год его держали в кандалах, прикованного к стене, а потом выдали русскому правительству. После шестилетнего заключения, потерявшему зубы, цинготному и преждевременно состарившемуся, ему была разрешена сравнительно свободная жизнь в Сибири. В 1861 году, после 12-ти лет неволи, он бежал из Сибири в Японию, затем в Америку и наконец в Англию.
Не сломленный своими испытаниями, он немедленно возобновил пропаганду анархии и организовал в 1864 г. в Швейцарии собственный Интернационал (Alliance International Sociale Democratique). Примерно в то же время Карл Маркс организовал свой Интернационал (Международное Товарищество Рабочих) в Лондоне и последующие годы были отмечены упорной борьбой между Бакуниным и Марксом за руководство в революции.
За время длительного заключения Бакунина в саксонских, австрийских и русских тюрьмах, Маркс забрал в Лондоне революционную организацию в свои руки (посадив в нескольких странах, по наполеоновскому примеру, своих зятьев в качестве помощников). Однако авторитет Бакунина стоял весьма высоко и Марксу удалось добиться победы только благодаря целой серии хитрых уловок и интриг в, контролируемом им, Генеральном Совете Интернационала. В 1872 году Совет созвал съезд Интернационала в Гааге, куда Бакунин не был допущен голландским правительством. На съезде против Бакунина был выдвинут ряд обвинений (60 лет спустя Сталин совершенно такими же методами отделывался от неугодных ему коммунистических вождей) и он был исключен из Интернационала ставленниками Маркса в Генеральном Совете.

          Здоровье Бакунина было подорвано и через несколько лет он умер, по-видимому вызвав свою смерть отказом принимать пишу. С ним умерла последняя надежда (если таковая когда-либо существовала), что организованная мировая революция будет использована для свержения тиранов и освобождения угнетенных; с момента, когда она, по словам Дизраэли, перешла «полностью под руководство евреев», ее целью стало порабощение под властью еще невиданной в мире тирании.
Идеалом Бакунина было организовать борьбу против угнетения, а главным угнетателем, в его глазах, было государство, о котором он писал:
Бакунин пишет:«Государство не есть общество, оно только его историческая форма, столь же жестокая, как и ненужная. Во всех странах оно рождалось исторически из смеси насилия, грабежей и лжи, другими словами, из войны и завоеваний... оно всегда было и останется божественным оправданием грубой силы, торжествующего неравенства. Государство — это авторитет; это — власть; это — упоительное наслаждение силой власти».
Именно такое государство намерен был построить Маркс, используя интернациональное революционное движение, и притом мировое государство. 

          Как и Дизраэли в 1846 и 1852 гг., Бакунин указал на евреев, как на руководителей мировой революции уже в 1869 г., когда решался исход его борьбы с Карлом Марксом, считая, что именно в этом причина извращения идеи мировой революции, как он ее понимал.

Его «Полемика против евреев» (Polemique contre les Juifs), — статья, написанная в 1869 году, была направлена главным образом против евреев внутри Интернационала и, судя по всему, что нам с тех пор стало известно, можно быть уверенным, что исключение Бакунина марксистским Генеральным Советом в 1872 году было закулисно решено сразу же по опубликовании его статьи в 1869 году

          Дизраэли умер в 1881 году после того, как в течение добрых 30-40 лет он предупреждал своих сограждан и весь мир против «тайных обществ»:
Дизраэли пишет:«Луи-Филипп был свергнут с престола не парламентами, не народами, не естественными процессами, не нормальным ходом событий... Трон был атакован врасплох тайными обществами, всегда готовыми опустошить Европу... Действуя совместно с народными движениями, они способны уничтожить все наше общество...» (1852).

По словам его биографа, Хескета Пирсона, «все считали, что он был немножко не в себе, когда дело касалось тайных обществ, существование которых отрицалось, однако, сейчас мы видим в них семена того движения, которое, найдя подходящие лозунги, соединилось в гнойный нарыв коммунизма».
Этот вывод, сделанный в 1951 году, неоспорим и вполне совпадает с мнением Бенуа Малона, современника и очевидца революции 1848 г.: «Коммунизм был скрытно насажден тайными обществами 19-го столетия» 
А до него
ЕПБ пишет:   «Со времени сжигания последней ведьмы, Великая Французская Революция, столь тщательно подготовленная лигой тайных обществ и их умных эмиссаров, подула над Европой и пробудила ужас в лоне духовенства.»
Блаватская Е.П. «Разоблачённая Изида» т.2 гл.1

PS.           По словам того же Кастейна, термин «антисемитизм» родился именно в 19-ом столетии. Поскольку ни о каком «преследовании» евреев говорить больше было невозможно, надо было придумать новое слово, способное припугнуть христиан и запугать евреев; при этом последнее было важнее первого, отсюда и новый жупел «антисемитизма».
«Абракадабра» было бы более правильным, поскольку слово «антисемитизм» представляет собой полный абсурд в применении к племени, никогда к семитам не принадлежавшему, чей «закон» предписывает истребление настоящих семитов, т.е. арабское население Палестины, изгнанное из родной земли сионистскими захватчиками в 1948 году; симпатии по отношению к арабам клеймятся с тех пор, как «антисемитизм». 

          Изобретателям этого термина нужно было вывести из употребления в общественной полемике такие слова, как еврей, еврейский и анти-еврейский, и они рассчитывали запугать массы невразумительным лозунгом.
Правящей секте хотелось, чтобы «антисемитизм» воспринимался, как сочетание «оскорбления величества» (т.е. преступления против достоинства суверенной власти) с ересью (оспариванием верховной религиозной доктрины); к середине нашего 20-го столетия массы уже полностью под властью этих новых политических «правил движения»: кто раньше снимал шапку, завидя господского управляющего, и крестился, как только на него падал строгий взгляд священника, тот теперь держит язык за зубами и принимает почтительную позу при одном упоминании евреев. 
          «Антисемитизм» был пущен в обращение в то время, когда «люди еврейской расы», как писали Дизраэли и Бакунин, стали руководителями мировой революции, и главной целью изобретения было заглушение всякого открытого обсуждения этого явления путем запугивания.
Недавно вышла в свет книга известного еврейского писателя Бернара Лазара (Bernard Lazare) под заглавием «Антисемитизм», в которой автор дает новое определение этого слова. Он не имеет никакого отношения ни к пророку Симу и его племени, ни к семитской крови или языку, ни вообще к чему-либо семитскому. Бернар Лазар определяет «антисемитизм» исключительно, как любое мнение, критикующее роль евреев в революции, и пишет следующее:

        
Бернар Лазар пишет:  «Нужно различать между беспристрастным изложением истории и антисемитизмом. Антисемит говорит: «Еврей — подготовитель, манипулятор и главный инженер всех революций»; беспристрастный историк ограничивает себя изучением роли, которую евреи играют в революционных процессах и движениях, учитывая при этом их дух, характер, особенности их философии и их религию». 
          Другими словами, по мнению Лазара недопустимо приписывать евреям более, чем «участие» в революционных процессах, а всякий, кто заявляет, что евреи являются «подготовителями, манипуляторами и главными инженерами революций», виновен одновременно в оскорблении величества и ереси». 

          Однако именно это утверждал Дизраэли в котором все-таки было несколько капель семитской крови.
          Будучи сам евреем, Дизраэли не находил нужным особенно распространяться о том, что многие евреи, подобно ему, были решительно против «мощной революции» и «разрушительного принципа». В его время это было совершенно очевидным и ему незачем было защищаться от демагогов, которые сегодня ополчились бы на него с криком, что он дискриминирует всех евреев, когда говорит о «руководстве евреями» и «влиянии евреев». По определению Лазара он был бы, разумеется, «антисемитом».»
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Теософия, революция и коммунизм или вакцина против тяжёлой болезни коммунизмом в российской теософии.

Сообщение  Николай Былков Чт Фев 28, 2019 10:30 am

Почему, несмотря на ниже изложенное, опубликованное ещё в прошлом столетии, российские теософы, большая часть, трепетно лелеют в себе коммунистические взгляды и идеи, явившиеся причиной гекатомб трупов и океана страданий сотен миллионов? Духовная слепота или духовная смерть большинства российских теософов, руководителей ТО Адъяра в России, выходцев рёриховского лжеучения не позволяет себе труда отвергнуть и осудить преступность коммунизма. Как говорят о таких Махатмы
«Бездумны те, кто, размышляя над настоящим, добровольно закрывают глаза на прошлое, оставаясь, естественно, слепыми к будущему!»
Письмо 1. К.Х. – Синнетту

План «Марбург»
«Сенатор Уолкотт: Значит Ваш аргумент заключается в том, что в интересах Америки, чтобы Россия была угнетенной?
Вы так сказали. «Почему должна Америка желать, чтобы Россия стала ее промышленным конкурентом?»
Г-н Вильямс:  В целом Америка не заинтересована, я думаю, в возникновении на рынке еще одного великого промышленного соперника, наподобие Германии, Англии, Франции и Италии. Я думаю, другое правительство в России, не советское, вероятно, увеличило бы темп или скорость развития России, и мы бы имели еще одного соперника.

Сенатор Уолкотт: Итак, Вы представляете здесь аргумент, который, по Вашему мнению, может иметь привлекательность для американского народа, причем Ваша точка зрения такова, что, если мы признаем советское правительство России в его теперешнем виде, мы признаем правительство, которое не сможет конкурировать с нами в промышленности в течение многих лет?

Г-н Вильямс: Это факт.

Сенатор Уолкотт: Значит Ваш аргумент в том, что при советском правительстве Россия будет не в состоянии, по крайней мере в течение многих лет, приблизиться к Америке по промышленному развитию?

Г-н Вильямс: Абсолютно так” [ 259 ].

В этом откровенном заявлении Альберта Риса Вильямса * содержится основной ключ для пересмотра толкования российской истории на протяжении последней половины столетия.
* С советском издании “Десяти дней, которые потрясли мир” содержится такая редакционная справка об авторе этого признания: “Альберт Рис Вильямс — друг Джона Рида, видный американский прогрессивный деятель и публицист; автор нескольких книг о борьбе трудящихся за социализм” (М. 1957, с. 165). — Прим. ред. “РИ”.
Советский тоталитарный режим выжил. В 1930-х годах иностранные фирмы, главным образом из группы Моргана-Рокфеллера, выполняли пятилетние планы. Они продолжали строить Россию, как в экономическом, так и в военном отношении [ 260 ].
План “Марбург”, финансируемый из обширного наследства Эндрю Карнеги, был подготовлен в начале XX века.  Правительства всех стран земли, по плану “Марбург”, должны быть социализированы, тогда как конечная власть будет оставаться в руках международных финансистов “для контроля за советами и принудительного установления мира, [и таким образом] создания специфического средства от всех политических болезней человечества” [ 251 ].
Как писал Дженнингс К. Уайс: “Историки никогда не должны забывать, что Вудро Вильсон... обеспечил Льву Троцкому возможность въехать в Россию с американским паспортом” [ 254 ].
Тогда у большевиков и банкиров была эта существенная общая платформа — интернационализм. Революция и международные финансы не так уж противоречат друг другу, если в результате революции должна установиться более централизованная власть. Международные финансы предпочитают иметь дело с централизованными правительствами. Банковское сообщество меньше всего хочет свободной экономики и децентрализованной власти, так как это распыляет власть.

Эта группа банкиров и торговцев акциями не была ни большевицкой, ни коммунистической, ни социалистической, ни демократической, ни даже американской. Превыше всего эти люди желали рынков, то есть захваченных ими международных рынков и своей монополии на мировом рынке как конечной цели. Они желали рынков, которые могли бы эксплуатировать монопольно, не боясь конкуренции со стороны русских, немцев или кого-то еще, включая американских бизнесменов за пределами их избранного круга. Эта замкнутая группа была аполитичной и аморальной. В 1917 году она имела прямую цель — захватить русский рынок; и все это представлялось под интеллектуальным прикрытием некоей лиги для установления мира.
Сегодня их цель все еще жива и действует. Джон Д. Рокфеллер излагает ее в своей книге “Вторая американская революция”, на титульном листе которой красуется пятиконечная звезда [ 256 ]. * Эта книга содержит голословный призыв к гуманизму, то есть призыв, что нашим первым делом должна быть работа ради других. Иначе говоря, призыв к коллективизму. Гуманизм это коллективизм. Однако стоит отметить, что Рокфеллеры, которые продвигали эту гуманистическую идею в течение века, так и не передали СВОЮ собственность другим. Поэтому в их рекомендации можно предположить тот скрытый смысл, что мы все работаем на Рокфеллеров. Книга Рокфеллера проводит идею коллективизма под маской “осторожного консерватизма” и “общественного блага”. В действительности же это призыв к продолжению прежней поддержки Морганом-Рокфеллером коллективистских предприятий и массового уничтожения индивидуальных прав.
Этот метод, используемый монополистами для обмана общества, в начале XX столетия был изложен Фредериком К. Хоувом в книге “Признания монополиста” [ 257 ]. Прежде всего, говорит Хоув, политика является необходимой частью бизнеса. Для контроля над промышленностью необходимо контролировать Конгресс и законодателей, чтобы таким образом заставить общество работать на тебя, монополиста. Поэтому двумя принципами удачливого монополиста, по мнению Хоува, являются: “Во-первых, дай обществу работать на тебя, и, во-вторых, делай бизнес из политики” [ 258 ]. Это, писал Хоув, основные “правила большого бизнеса”.
Хоув пишет:258 - «Существуют правила большого бизнеса. Они заменяют поучения наших родителей и сводятся к простой формуле: получи монополию, заставь общество работать на тебя и помни, что лучшим видом бизнеса является политика, ибо законодательная дотация, франшиза, субсидия или освобождение от налогов стоят больше, чем месторождение в Кимберли или Комстоке, так как первые не требуют для своего использования ни умственного, ни физического труда» (Frederick С. Howe. Confessions of a Monopolist. [Chicago: Public Publishing. 1906], p. 157.)»

PS. Imperial Russian GDP rose from 9–11% in 1885–1887 to 14–16% in 1911–1913" https://www.sociostudies.org/journal/articles/140501/
В то время как максимальный рост СССР никогда не превысил 5.8% годовых. http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-3404100394.html USSR APR economic Growth: 1928 - 1940 5.8%. 1940-1950 2.2% 1950 - 1960 5.2% 1960 - 1970 4.9%

«Уолл-стрит и большевицкая революция»
Энтони Саттон.
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Re: Теософия в современной России

Сообщение  Николай Былков Ср Апр 24, 2019 10:26 am

Наш старый друг и товарищ ещё с ПТС предлагает присоединиться и помогать ему в распространении идей теософии на Ютьюбе.



PS. Кстати, Эдвард поскромничал и в ролике не стал говорить, что он армию отслужил при старой форме правления - СССР, попав в Афганистан.
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Распространение Теософии

Сообщение  Николай Былков Вт Май 07, 2019 9:57 am


Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Теософия  в  современной  России - Страница 3 Empty Где логика или Удачный вопрос, а Зайцев фсё молчит?

Сообщение  Николай Былков Ср Июл 24, 2019 11:59 am

Гардо пишет:Гардо 22 июл 2019, 15:24

Обращаюсь только к одному администратору данного форума, а именно Константину Зайцеву, с тремя вопросами:
Константин Зайцев писал(а): ↑21 июл 2019, 10:55
_

1)Администратор Константин Зайцев, ответьте пожалуйста, Вы можете назвать фамилии и имена состоящих в "коллективе", про который упомянул Эдвард Романов?:

Романова): ↑21 июл 2019, 10:43
"Если такой администратор будет утвержден коллективом тех, кто стоит за администраторами форума. Это его право."


2)Можете ли Вы хоть немного объяснить кто же Они и чем занимаются?

3)Правда ли, что у вас администраторов (или выше) идёт борьба между московским и кемеровским теософским обществом (или как-то так, например: между центральными округами и восточными округами России)?

Можете ответить или нет Константин Зайцев?

Эдвард Романов проявил величие короля и не постеснялся вместо Зайцева прямо объяснить расклад сил и диспозицию российским теософам. Романов.
Его ответ достоин помещения на страницы Софии:
Романов пишет:Эдвард Романов »  22 июля 2019, 19:35
Гардо писал(а): ↑
Вчера, 22 июля 2019, 15:24
"Правда ли, что у вас администраторов (или выше) идёт борьба между московским и кемеровским теософским обществом (или как-то так, например: между центральными округами и восточными округами России)?
Можете ответить или нет?.."

Гардо, строго по секрету:
Есть два ордена. Один Восточный, другой Западный. Причем Восточный имеет несколько разветвлений и центров влияния. В нем в настоящее время нет внутренних политических конфликтов и его участники имеют тенденцию к консолидации своих сил. Основной принцип внутренних взаимоотношений в Восточном ордене - способность к нравственному и идейному вмещению позиции брата. Восточный орден в основном и строит сейчас погоду в том, как разворачиваются события в теософском движении России.  

Выходцы из этого ордена, внедрились на территорию западного ордена. Да, у Восточного ордена есть мигранты, которые решили обосноваться и обособиться от Восточного ордена и позиционируют себя как самостоятельный центр сил. Они игнорируются Западным орденом. Тем не менее имея для себя питательным ресурсом одно, до недавнего времени активное мистическое движение, они весьма уверенно себя чувствуют, в том числе экономически. Ведут себя весьма напористо, хотя и с милой улыбкой и пафосными речами. Такая экспансия шокирует западников. Но они не могут собраться с силами, чтобы нечто противопоставить супостатам и устроить им Куликовскую битву.  

Восточный орден наблюдает, и не считая мигрантов угрозой для себя, до сих пор не вынес своего решения на счет того, как относиться к ним. Западному ордену приходится туго. Он пытался набросить на мигрантов свою узду и разыграть карту в свою пользу, но не смог быть успешным в этом. И теперь чаще просто огрызается на них. Вообще "огрызаются" - это верное определение действий Западного ордена по отношению к Восточному за добрую четверть века. В то время как позиция восточников - улыбка и толкание своих концептов. Пусть западный человек думает, что он умен, сила Востока в ином. Западный орден разрознен. В этом ордене, каждый почти считает, что он представляет из себя нечто очень важное. Единственная идейная сила, которая кажется может выступать объединением пришла с США, но Западный орден России не выработал единого мнения как к этому относиться.  

Восточники улыбаются в ответ. И частенько делают поклоны западным коллегам, дабы поддержать их уверенность в своих силах. Из представителей же Западного ордена наиболее успешен в среде российского теософского движения только тот, кто установил с Восточным орденом теплые отношения.
Ну а тёмный визирь российской теософии, как Зайцева уже многие годы воспринимают многие российские теософы, предпочёл остаться в тени тьмы. Ждёт указаний  Братьев Тьмы?
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения